Наши проекты

В первой четверти ребята работали над проектом "Сокровищница русского языка"

На выбор были представлены темы: 

1. Сообщение в рубрику "Это Интересно".2. Детскачя энциклопедия "Тайны русских слов".3. Словарик речевого этикета.4. Анкетирование "Колыбельная песня в нашей жизни".

Многие ребята подготовили интересные работы, которые соответствуют всем требованиям оформления и содержания. Проекты были представлены в форме презентации, стенгазеты, доклады.



Закончилась работа по подготовке проекта по литературному чтению "Басни".

Свои работы мы представили воспитанникам дошкольного отделения МКОУ "Кондровская СОШ №3" и детского сада "Ромашка"








Экспериментируем дома



 

Выращивание кристаллов в домашних условиях


Сетевой проект по окружающему миру 

"Как жили люди в старину"

16 января стартует новый всероссийский сетевой проект. Мы приняли решение участвовать в нём всем классом. Впереди нас ждут новые открытия в истории нашей Родины.. Желаю всем удачи и творческих успехов!!!

Подготовительный этап

Страница команды "Следопыты"

Вот и подошёл к концу подготовительный этап проекта: задания выполнены, итоги подведены. Мы работали слаженно, помогая друг другу советом и делом. Молодцы!

Первый этап "Секреты имени" 

К сожалению, из-за неполадок Интернета, мы не смогли распределить обязанности по работе над первым этапом "Секреты имени", поэтому договорились поработать самостоятельно. Думаю, мои советы помогут вам.1. Ознакомьтесь со страницей "Секреты имени". Обратите внимание, как описана история появления имени Лопшо Педунь.2. По желанию, вы можете ответить на вопросы "Как изменились имена и фамилии". Внимательно прочитайте вопросы и попробуйте грамотно ответить на них. Если вам понадобится помощь, обратитесь к родителям.3. Ознакомьтесь с образцом презентации "Загадки имени разных народов". Вместе с родителями найдите в Интернете информацию о традициях появления башкирских имён. 4. Поищите пословицы, поговорки, стихи и песни, которые доказывают, что башкиры берегут и чтут свои имена.5.  Найденные сведения сбросьте на флеш-накопитель или перепишите. Не забудьте скопировать источник информации.

Подведены итоги первого этапа проекта. Мы получили хорошие отзывы о нашей работе. Работая вместе и распределяя обязанности, мы вели обсуждения, комментировали работы других команд, выполняли задания, делали самооценку. Молодцы! Переходим к следующему этапу

"Старинные профессии"

На этом этапе нам нужно будет найти ответы на вопросы: 
Какие самые распространенные профессии были давным-давно в нашей местности? Какие качества человека делают его мастером? Как изменились профессии?
Какие основные народные промыслы были развиты у башкирского народа?  
Вы побываете в роли этнографа, журналиста. Нас ждут интересные задания!
Вы хорошо ориентируетесь на страницах проекта. Ознакомьтесь со страницей второго этапа "Старинные профессии". Попробуйте проверить свои знания, ответив на вопросы викторины "Как люди трудились в старину?"
Выберете задание, которое вы хотите сделать на этом этапе. Завтра, в понедельник, мы распределим, кто какое задание будет выполнять.

Вот позади ещё один этап проекта. На данном этапе мы научились делать плакаты в программе Easel.ly , провели опрос - исследование по теме "Для чего нужно сохранять народные промыслы", подготовили слайд с мастер- классом по изготовлению башкирского народа. Мы узнали, какими народными промыслами богата история башкирского народа, поделились своими познаниями в "Музее народных промыслов" в программе Lino it.com.
Мы ещё раз убедились в том, что все задания нам по плечу, если работаем в команде!
 Переходим  к следующему этапу.

Третий этап "Праздники прошлые и настоящие"(10-17 февраля)

Для начала ознакомимся со страницей этапа. Поучаствуйте в детском форуме "Какие праздники живут много лет? Почему?" Для этого вы ответить на этот вопрос, запомнить или записать его. В классе разместим наши мнения на форуме.
Нам нужно узнать, какие праздники сохранились у башкирского народа. Проведем опрос "Какие народные праздники проводятся сейчас?"
Мы должны подготовить и провести инсценировку игры, фрагмента праздника, танца, сказки башкирского народа. Всем нам удачи!

Башкирская народная игра "Юрта"

Вот и подошёл к концу наш проект. Целый месяц мы приобретали новые знания о башкирском народе. Теперь подводим итоги на


Мы должны ответить на главный вопрос проекта: " Что пришло к нам из древности?", заполнить анкету "Я  в проекте".


"Сделай мир лучше!"

С любви к малой родине начинается любовь к России.

Наш небольшой город Кондрово славится Героями Советского Союза и Героями Российской Федерации.  Только в нашей школе учились пять земляков, которые совершили героический подвиг во время Великой Отечественной войны: Гущин Борис ПетровичЛакеев Иван АлексеевичПокровский Владимир ПавловичСтефанов Дмитрий НикитовичУльянов Иван Иванович. 

Сегодня, 9 декабря, наша команда вышла на площадь Победы для участия во всероссийской акции "День героя Отечества". Жители города были приятно удивлены, что мы своим участием в акции, ещё раз напомнили о наших земляках, чей ратный подвиг занесён в историю города.



Сегодня мы познакомились с проектом, просмотрев презентацию. Вот вам первое задание: придумать название команды и эмблему.

<25d0 both="" center="" class=" style=" clear:="" div="" iframe="" text-align:="">






Проект по русскому языку

"Проводники наших мыслей и чувств"







PS: Если вы обратили внимание на орфографические ошибки в работах, приносим извинение. Чтобы не портить красоту, мы их не исправили.




2 комментария: