Страничка для родителей

ПРАЙС НА РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ


Уважаемые родители!

16 января мы начинаем работу во всероссийском сетевом проекте "Как жили люди в старину". Нам будет необходима ваша помощь и поддержка. Прошу ознакомиться с буклетом презентации проекта.



Предлагаю вам дидактическую литературу для занятий с детьми. Надеюсь, что эти сборники будут полезны.

Рабочая тетрадь для тренировки грамотности

Полезные сказки

Книжка игр, заданий и лабиринтов

Нескучные выходные в 3-ем классе



Уважаемы родители! 

Вы можете зарегистрировать своего ребёнка на сайте WWW.GTO.RU.  И тогда у него появится возможность сдать нормативы ГТО и дополнить портфолио личными достижениями по физической культуре. 

Скоро очень трепетный праздник для наших бабушек и дедушек!

И я без вашей помощи, дорогие  мои родители, вряд ли обойдусь!!! Для сценария нужны весёлые конкурсы для старшего поколения, викторины, сценки. У кого есть идеи - позвоните мне!!! 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

             Уважаемые родители! Напомню вам некоторые моменты по организации нового учебного года.
1. Собираем и сдаём документы на льготное питание. Не стесняйтесь проверить свой бюджет.
2. В понедельник в портфель кладём 4 тетради по математике и 4 по русскому языку (подписанных карандашиком аккуратно внутри обложки). Возможно нужна будет тетрадь для урока английского языка.
3. Завтраки будут уже с 3 сентября, обеды с 4 сентября. Группа начнёт работать с 4 сентября.
4. Стоимость обеда 40 рублей. Обговорите с ребёнком, будет ли он обедать..
5. Расписание смотрите во вкладке "Расписания"


Поговорим о домашнем задании...

         Выполнение домашнего задания - это одно из условий успешности ученика. 
     Главной функцией его выполнения является выравнивание знаний и умений ребёнка, его навыков в том случае, если он долго болел, много пропустил и не усвоил какую-то довольно сложную тему. 
     Вторая функция домашнего задания - стимулирование познавательного интереса учащегося, желания знать как можно больше по предмету или по теме. 
    Третья функция - развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое задание.
         Задания в нашем классе даются дозировано и дифференцировано. Непосильных домашних заданий нет. К сожалению, во втором классе большую часть творческих заданий Вы выполняете вместо ребёнка, тем самым не давая возможности развиваться, как ученику и как личности. Ваша чрезмерная опека идёт только во вред. В последнее время это я очень хорошо вижу. 
          Ваша роль в "домашке" - координатор (направляю действия и контролирую).
          Домашние задания записываются и бумажный дневник, и в электронный, а для отсутствующих - на блоге. 
                     Дети перестали учить правила. На уроке они сами их формулируют и много раз проговаривают. Дома остаётся только закрепить и повторить. Но этого не делают. Почему? Ответ прост: родитель не заглядывает в дневник, а ребёнок сказал, что всё уже сделал. 
              Я могу привести множество примеров выполнения д/з родителем или отсутствия контроля за его выполнением. Но не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто хочу напомнить, только работая сообща, мы сможем получить результат.
             Спасибо тем, кто держит руку на пульсе, и помогает своему ребёнку стать настоящим УЧЕНИКОМ.
         

Выставка поделок "Новогодний калейдоскоп"

Администрация школы и, конечно же, я выражаем большую благодарность за предоставление ёлочных украшений.
В преддверии Нового года в школе пройдёт выставка "Новогодний калейдоскоп". Приглашаю принять участие.


Электронный дневник

Возможно с 1 декабря вы не можете зайти в электронный дневник. Вход можно осуществить только через Госуслуги. Кто зарегистрирован в Госуслугах, могут заходить. Остальным нужно пройти регистрацию.

Контроль работы над проектом (для тех, кто работает со сказками).

Прошу вас проконтролировать, составили ли дети вопросы к сказкам (группы Ильи и Артёма Кузина). Если составили, подредактируйте их. Вам это сделать будет гораздо проще, т.к. мне нужно перечитать все сказки, а вам только одну. У меня на это, к сожалению, нет времени. Вопросы нужно записать на листах А4 , иллюстрировать. Не забудьте наверху подписать название сказки и кто её написал. Буду вам признательна за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий